Менеджер по работе с клиентами в пансионат для пожилых людей
Требования:
- Опыт продаж по телефону;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы в сети пансионатов или гостиничном комплексе как преимущество;
- Опыт star-up как преимущество;
- Стрессоустойчивость.
Обязанности:
- Ведение клиентов по телефону от первого звонка в компанию до заселения (входящие звонки и заявки);
- Работа с базой данных;
- Распределение постояльцев по адекватности, болезням и принятие решения по заселению в пансионат;
- Составление отчетов;
- Аналитика;
- Оптимизация бизнес-процессов (продажи и сервис);
- Заключение договоров;
- Выезд на объекты при необходимости.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (выходные плавающие) на период обучения, далее переход на график 2/2;
- Заработная плата: оклад + бонус.
По всем вопросам связанным с вакансиями в наших пансионатах и работе у нас звоните: +7 (495) 135-50-65 доб.3