Главная » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

По каким критериям вы размещаете постояльцев по комнатам?

Сопутствующие заболевания, физиологическое состояние, наличие возрастных изменений и конечно же «по интересам». Ведь важно предоставлять возможность близким по духу и привычкам людям проводить время вместе.

Что необходимо для заселения в ваш пансионат?

Паспорт (копия), полюс (копия), незначительный набор анализов. С полным перечнем документов Вы можете ознакомиться во время предварительной экскурсии по учреждению.

Что входит в стоимость проживания?

  • Временное размещение;
  • Обеспечение питанием;
  • Обеспечение уборки в помещении;
  • Обеспечение стирки белья;
  • Обеспечение досуговыми и культурно-массовыми мероприятиями, учитывая индивидуальные потребности постояльца;
  • Сопровождение во время приема лекарственных препаратов;
  • Сопровождение во всех повседневных нужд пожилого человека, в том числе и в ночное время;
  • Регулярный осмотр врача-терапевта. С ведением амбулаторной карты в течении всего периода размещения постояльца;
  • Динамичное наблюдение за основными показателями состояния здоровья пожилого человека.

От чего зависит стоимость проживания?

От сопутствующих заболеваний, физиологического состояния, наличия возрастных изменений, комфортабельности выбранной комнаты и акций, действующих на момент размещения.

Возможно размещение в вашем пансионате на короткий срок?

Минимальный период размещения совпадает с периодом, в большинстве случаев необходимым пожилому человеку для социальной адаптации в учреждении – 10 дней.

По сколько человек в комнате?

Минимальное кол-во. Мы уважаем личное пространство каждого постояльца. Преимущественно 2-3 человека.

Инвалид с детства, 34 года, возможно проживание в вашем пансионате отдельно от пожилых и больных людей?

В нашем учреждении нет «больных» людей. Есть те, кто выбрал совместное проживание наполненное вниманием, заботой и ежедневными событиями — домашнему затворничеству. Мы достаточно гибко подходим к желаниям постояльца, его родственников и представителей. Что позволяет нам предложить условия размещения для всех обратившихся, при условии отсутствия заболеваний в связи с которыми может быть противопоказано размещение и пребывание на территории учреждения.

Есть ли одноместное размещение?

Мы ценим возможность получать заботу и заботиться об окружающих. Слушать и быть услышанными. Видеть и принимать участие. Никогда не поддаваться унынию и не замыкаться в себе. Именно по этому, размещение в нашем учреждении преимущественно 2-3 местное.

Можно ли разместиться с пожилым на несколько дней родственникам?

Мы уверены в качестве предоставляемых услуг. Но предоставить условия размещения для родственников или представителей, вместе с пожилым человеком не стеснив других проживающих, не представляется возможным.

Можно ли со своей сиделкой?

Наличие стороннего человека на территории учреждения не способствует лучшему уходу или оказанию большего комплекса услуг. Равно как несет в себе неудобства во время ухода со стороны сотрудников учреждения. Гораздо эффективней дать возможность «своей сиделке» отдохнуть, а сотрудникам учреждения окружить вниманием и заботой пожилого человека, полностью показать свой потенциал.

Кошку с собой привезти?

Даже при наличие документов у животного и паспорта с указанием всех прививок, мы не можем гарантировать комфорт и всеобщую любовь вашему питомцу. Гораздо лучше будет, если во время вашего нахождения на территории учреждения о любимом питомце позаботиться кто-нибудь из родственников или знакомых.

Есть ли холодильник в номере?

В стандартных комнатах наличие холодильного оборудования не предусмотрено. Комнаты могут оснащаться в зависимости от желания пожилого человека или его представителей.

Есть ли видеосвязь?

Для удовлетворения Вашей потребности общения и потребностей пожилого человека на территории всего учреждения, включая придомовую территорию, раздается Wi-Fi Free.

Как часто гуляют?

Возможность прогулок на свежем воздухе ограничивается только желанием самого пожилого человека. Мы – сторонники проводить на свежем воздухе как можно больше времени. В идеале – ежедневно и по нескольку раз.

Как часто купают?

Постояльцы могут принимать душ, по первому требованию. Как самостоятельно, так и в сопровождении. Гигиенические процедуры по расписанию, наряду со сменой нательного и постельного белья, осуществляются ежедневно утром и вечером.

Как часто можно навещать?

Родственники и представители могут приезжать к своему пожилому человеку ежедневно. В любое время, за исключением посещения:

  • В дневное время отдыха постояльцев с 14:00 до 16:00
  • В вечерние часы, после 21:00 (неурочное время)
Как мы работаем
ЗАЯВКА Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, и наш менеджер консультирует вас по услугам пансионата ЭКСКУРСИЯ ПО ПАНСИОНАТУ Вы познакомитесь с управляющим пансионата и пообщаетесь с персоналом РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТОЯЛЬЦЕВ Вы заключаете договор на проживание, и мы размещаем вашего близкого в пансионате.



Или позвоните нам: +7 (495) 135-50-65


Закрыть
Перезвоните мне

Согласен на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности